воскресенье, 21 декабря 2008 г.

Альтернативный способ урегулирования разногласий

Ничто так не улучшает вкуса домашних блюд, как изучение цен в ресторане.

Большевики и математику объявили бы буржуазной лженаукой (за то, что у её истоков не стояли Маркс и Энгельс), да боялись, что снаряд или ракета, пущенная по врагу, шарахнет по Кремлю.

Никто так грамотно не множит проблемы, как заблудившиеся малограмотные.(Леонид С. Сухоруков)

Я люблю своего мобильного оператора. Пользуюсь его услугами уже пять лет и совершенно доволен. Мне нравится слог бренда, мне нравится его конгломерат услуг, нравится, как устроен его сайт. В то же время, случись спор, шевелись всего я не смогу склонить оппонента в том, что моё предпочтение строго обосновано. Отчасти это общерелигиозный контроверза. Но нисколько недавно мне довелось на практике обкатать двойственность отношения оператора ко мне.

Мой сродственник, который пользуется мобильной связью по симке, которую я ему подарил, сообщил, что с его счёта вдруг пропало 150 рублей. В первую голову я выразил скепсис касательно внутренние резервы такой “пропажи”. Но пошёл в канцелярия и взял детализацию. В соответствии с детализацией оказалось, что мал списаны за Вотан щебетанье, длившийся аккурат 60 минут 00 секунд. Я выяснил все детали сего звонка, поговорив как с родственником, так и со вторым участником разговора. Оказалось, разговор длился не побольше минуты, после чего были нажаты кнопки отбоя с обоих сторон.

Придя в канцелярия оператора, я вербально изложил суть претензии - “пара слов длился минуту, а за него списано денег как за 60″. Девушка-врач меня напряженно выслушала, заполнила электронную заявку и пообещала, что результаты расследования будут мне сообщены в ближайшее время.

На следующий число пришла СМС. В ней сообщалось, что по результатам расследования технических сбоев не обнаружено, но тем не менее, на счёт в виде бонуса возвращено 80 рублей (половина спорной фонды). Проблемы выглядело пародоксально: если сбой был, то почему только благоверный, а если не было, то вследствие чего вернули хотя-бы половину:) Я позвонил в клиентскую службу и спокойно изложил все конъюнктура дела, а да некоторое недоумение предложенным решением. Мокрохвостка внимательно меня выслушала, кратко переформулировала мою претензию и спросила, ритмично ли она меня поняла. Получив утвердительный отказ, она снова сформировала заявку, пообещав, что проверку проведут повторно и со мной голосом свяжется специалист.

Чем звонка специалиста на грядущий день на счёт вернулись ещё 70 рублей в сопровождении СМС с извинением. Я испытал целую гамму чувств, среди которой не было ни одного негативного.

Не мешало бы ли говорить, как повлиял на мою благонамеренность бренду такой подходец к решению спорного вопроса. До марта прошлого года я столь же хорошо относился и к бренду ЦТС.

Как говорится, почувствуйте разницу!




О сайте

Элементы входных страниц

Трудовая неделя

Елена Шварц: вечер 25 мая 2008 года, музей Ахматовой

Пауза

Комментариев нет: